Для заказа товаров в нашем интернет-магазине Вам нужно воспользоваться поиском или каталогом, найти интересующие Вас товары и добавить их в корзину. Зайти в корзину, откорректировать количество и перейти к оформлению: выбрать способ оплаты, доставки, отредактировать контактные данные, если они отличаются от указанных при регистрации. После оформления Вами заказа на сайте, в течение 1 рабочего часа Вам будет выслан на email счет для оплаты товара. После получения оплаты Ваш заказ будет собран, упакован и доставлен нашим курьером по указанному Вами адресу в г.Самара или отправлен траспортными компаниями и почтой в ваш регион.
Минимальная сумма заказа в магазине 200 руб. Стоимость доставки до адресата по городу Самара составляет 100 рублей.
Покупатели интернет-магазина "АйКом63" могут оплатить свой заказ любым из вышеперечисленных способов. Каждый из них гарантирует оперативную и надежную отправку платежа получателю. Пожалуйста, обратите внимание, что одновременное использование нескольких способов оплаты для одного заказа не допускается.
После того, как заказ будет принят, Почтовый робот магазина отправит вам письмо-подтверждение с подробной информацией о вашем заказе, включая необходимую платежную информацию. Поэтому, при оформлении заказа просим вас указывать точный адрес электронной почты.
Приобретая запчасти для электроники (комплектующие к мобильным телефонам, планшетам, ноутбукам и др.) покупатели из Самары могут заказать доставку приобретенного товара курьером непосредственно "до двери" мастерской или рабочего офиса (без заноса товара в жилые помещения, промзоны, проходные и пр.).
Отгрузка товара осуществляется в день заказа или на следующий рабочий день, в зависимости от того, когда вы сделали заказ. Детали уточняйте у менеджера.
Курьерская доставка осуществляется бесплатно только для заказов комплектующих, сумма которых превышает 1500 рублей по Самаре и 3000 рублей в в Ближайшие районы области.
Согласно нашему графику работы, посылки отправляются с понедельника по пятницу. Заказы, сделанные в выходные и праздничные дни, обрабатываются на следующий рабочий день.
На территории Самары и Самарской области у интернет-магазина "АйКом63" есть рабочие склады и пункты выдачи. Чтобы экономить время и деньги наших клиентов, мы по возможности доставляем товары с ближайшего к покупателю склада.
После получения оплаты мы отправим вам заказанные товары курьером по Самаре или при помощи выбранной вами почтовой службы в другие города России. Наш менеджер сообщит вам по электронной почте контрольный номер посылки (номер квитанции об отправлении), с помощью которого вы сможете отслеживать перемещение заказа.
Вы можете связаться с нашим менеджером по продажам, чтобы узнать дополнительную информацию: по какой причине задерживается отправка заказа и когда он будет отправлен, когда предположительно заказ будет доставлен и т.п. Чтобы проверить, пришла ли посылка в пункт назначения, достаточно перезвонить в соответствующий офис почтовой службы (телефоны и адреса местных представительств компаний опубликованы на официальных сайтах компаний).
Почтовый адрес покупателя является его важнейшим реквизитом в ходе обработки заказа. Поэтому настоятельно рекомендуем вам быть особенно внимательными, заполняя поле адреса получателя. Пожалуйста, обратите внимание, что отдельные курьерские службы требуют некоторой дополнительной информации о получателе (напр., почтовый индекс, отчество, номер контактного телефона). В связи с этим по возможности просим заполнять все (в т.ч. и необязательные) поля. В случае обнаружения каких-либо неточностей в реквизитах получателя следует немедленно известить нашего менеджера по продажам.
Обратите внимание, что минимальная сумма заказа составляет 200 рублей.
Наша компания не несет ответственности за повреждение или возврат посылки в случае, если транспортной компании не удалось после нескольких попыток доставить товар(ы) из-за отсутствия получателя по указанному адресу.
Обязательно проверяйте товар при получении посылки в офисе службы доставки! Мы не принимаем претензии, если посылка была вскрыта после того, как вы забрали ее из офиса службы доставки и вскрыли позже.
Если вы получили посылку с поврежденным товаром (товарами), вам необходимо сделать следующее:
Обратите внимание, продавец не несет ответственности за товар после отправки заказа по указанному клиентом адресу.
Наша гарантия не распространяется на поврежденные продукты и является обязанностью компании доставки. В связи с этим, пожалуйста, проверяйте вашу посылку сразу же после получения в присутствии курьера. Наша компания не несет ответственности за любые недостатки в комплектации, обнаруженные после того, как вы приняли заказ. Если ваш заказ был утерян службой доставки, обращайтесь непосредственно к вашему курьеру. Тем не менее, примите во внимание, что они будут компенсировать потерянную продукцию только в пределах страховой суммы, указанной в счете.
"АйКом63" неустанно работает над улучшением обслуживания в нашем магазине и мы готовы предоставить каждому покупателю подробную консультацию относительно продукта, который он хотел бы приобрести. Пожалуйста, обратите внимание, что решение о денежных возмещениях принимается администрацией индивидуально для каждого отдельного случая. Вернуть приобретенный товар можно только после нашего письменного уведомления о возможности денежного возмещения.
Возврату подлежит только полностью укомплектованный товар со всеми пломбами и в оригинальной упаковке.
Затраты по возврату товара оплачивает наша компания в размере от 70% до 90% от суммы покупки. Таким образом сумму денежного возмещения составит разница от стоимости товара и затрат на его доставку.